?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] самый верхний пост

Меня зовут Даша, мне много лет, я живу в Санкт-Петербурге. Я -художник.
В моем журнале очень много моего нарисованного творчества, а между делом пробегают посты о жизненном и личном, а еще о моей лошади (иногда просто не верится, что у меня есть своя лошадь... ан вот, уже несколько лет, как я коневладелец.

девятая тренировка

по идее, девятая тренировка должна была быть на прошлой неделе, но по факту, я не смогла... так что девятая тренировка сегодня и сегодня начало второго абонимента (и второго месяца занятий).
сегодня снова работали над моей посадкой. Каждый раз мне кажется, что дальше просто некуда... ан вот, нашлось. После первой рыси я подъехала к тренеру, она потыкала меня пальцами, и в итоге сказала, что надо стремена покороче на одну дырку. Сделали. Стало жутко неудобно, но я решила, что надо попробовать поездить, а потом уже высказывать мнение. На шагу было еще терпимо, а полный треш начался на учебной рыси... в итоге я вообще бросила стремена и поехала без них... но долго мне филонить не удалось, тренер потребовала взять стремена обратно и дальше гоняла с ними. В процессе езды я поняла одну вещь... у меня сильно болит правый голеностоп. Ну как сильно, терпеть конечно можно, но чьорт, все-таки больно... Я все размышляла, что после тренировки, дома, надо будет пощупать ногу, что там может болеть, вроде ноги одинаковые... но вот, левая нога, легко держит носок вверх, а правая прям больно-больно... Но самое странное, что к концу занятия, когда должно было все (отвалиться), боль наоборот куда-то делась. Стремена были те же, но нога болеть перестала.
Из странного... на новой посадке меня лучше стала слышать лошадь (рослый мерин). Всякие остановки и т.д. стали даваться в разы легче. Правда на галопе сильно не повезло, получился какой-то абсолютный треш... когда я не могла поднять лошадь в галоп (а ведь езжу на нем далеко не первый раз). Подняла... скачем... он сбивался постоянно, тренер мне ругается, что у меня посадка теряется, то сижу нормально, то кое как. Пытаюсь прямо на галопе пересесть... в дурацкой посадке хоть как-то скачем, как пересаживаюсь в нормальную -лошадь сбивается в рысь. Причем чувствую, что ругаться бесполезно, что он не из вредности, а я реально сбиваю его своей посадкой. И я все пыталась найти какой-то баланс, между тем, чтобы сидеть в седле правильно и тем, чтобы не мешать лошади галопировать.
А в целом... я в каких-то растрепанных чувствах насчет занятия сегодня, может быть мое тело что-то и поняло, но до мозга явно ничего не дошло... Продолжу свои опыты на след.занятиях...

слишком много нового...

у меня в последнее время как-то слишком много нового... уже хочется прям спросить вселенную, а можно поменьше?
сегодня вот... первый раз давала Броску глистогонку... пришла на конюшню -он дома... (уже надоело спрашивать, в чем он провинился и почему не гуляет, каждый раз новая причина... но уже все равно, мы съезжаем... сейчас готовлю все документы, кровь, на новом месте уже ждут... а сегодня узнала, что конюшня, где стоим сейчас, все-равно закрывается. Чуть позже, но все-таки, и там всех... "выселяют", так что нам еще повезло, что мы без паники, спокойно и в штатном режиме).
Read more...Collapse )

Из жизни Броска...

две тренировки подряд тяжело не только для меня, но и для Броска. Лишь увидев у меня в руках уздечку, он попытался сбежать... хотя в принципе за ним такое не водится. Сбежать не получилось, он выпучил глаза и приготовился в вертикальному взлету (а вот это на него очень похоже). Увидев, какой он взвинченный... я решила, что сегодня переживем без чистки. Ибо лошадь условно чистая, седлать я его не буду, а он реально готов взлететь...
Уздечку снова пришлось уговаривать. Но я уже знаю, что это самый короткий путь. Проще минуту постоять, держа его за морду, и подождать, когда он смирится, чем пытаться что-то сделать силой. А так просто придерживаю морду рукой и если он "сбегает", то спокойно возвращаю снова и снова, пока не смирится. Уздечку носим. Точка. На удивление, сегодня Бросок сам взял трензель в рот... впервые в жизни... Если не считать первых двух разов, когда он еще не понял, что это и зачем, то вот сейчас в первый раз. А так обычно стоял мужественно сжав рот, что ни грамма врагу. А тут я даже не успела нажать на челюсть пальцем и по сути ничего не успела сделать, как он уже взял его в рот. Сверху наш обычный недоуздок и потом корда. На кордовом кругу отпустила и только тут поняла, батюшки мои, деревянный Буратинко :))) Видимо крепатура жесткая вещь, вчера была и рысь и галоп, и видимо на фоне наших сейчас редких занятий, этого оказалось много. Так что сегодня пошла ему навстречу, сделала очень лайтовое и спокойное занятие, без подвигов. Порысили две рыси, отшагались и пошли пастись... Пока паслись, набежал народ... две пары (мужчина-женщина) и обе пары с детьми лет 5. Попросили угостить морковкой и погладить. Мы сейчас на постое в интерактивном парке и посетители это... зло неизбежность. Обычно разрешаю Броска гладить, ибо при его характере ему полезно. Так и стояли, я, моя подруга, четверо взрослых и двое детей. Народ осторожно гладил Броска и давал морковку на ладошках. Бросок в кои-то веки вел себя прилично, чем удивил даже мою подругу (а она его знает со дня приезда еще с Ростовской области, когда он приехал жеребенком и отлично помнила его нелюдимый характер). Вот если в чем и пошел на пользу этот, нынешний постой, так тем, что он перестал падать в обморок от детей и когда вокруг него толпа. Раньше больше двух человек рядом и все, у лошади паника и нервы. А тут... ел траву, брал морковку, разрешал гладить. Все, как большая приличная лошадь... Прям порадовал.

Бросок -фото

дошли руки до сегодняшних фоток.
Эта фотка мне нравится больше всего (фотографировал мой брат). Здесь мы с Броском оба смешные, и в то же время получилось как-то трогательно...



и еще немного фоток с тренировкиCollapse )

Из жизни Броска...

сегодня по плану были две тренировки... по факту одна. Первая, это с Броском. Я уже была настроена профилонить (потому что ехать к нему надо сразу после завтрака, т.е.в 7 завтрак и едем, никаких домашних дел). И я думала, а может не надо? Слишком я устала за последнее время на работе... и от гонки то работа, то тренировки. Но потом поняла, что ехать не хочу, но почему-то собираюсь. Вот словно тело жило отдельно от меня и оно хотело к Броску...

мелочи жизни и Бросок недотрогаCollapse )
сейчас мне конные тренировки даются с трудом. Ну в смысле одни синяки не успевают заживать, как я навешиваю новые... (а они по цвету очень хорошо различаются... каждый день мажу троксерутином и думаю о том, какое же счастье, что он у меня есть. Я уж и не знаю, на что я была бы похожа, если бы не он. Пусть не идеально, но все же очень заметно, как он помогает с моими синяками).

а подумалось... что я наверно мазохистка в душе... вместо того, чтобы думать, а не прогулять ли очередное занятие, я постоянно беспокоюсь, а хватит ли денег продолжать тренировки? Потому что я не знаю, насколько хватит (и надолго ли). Но вот сегодня пришла в голову мысль, что в один прекрасный день, мои тренировки перестанут приносить волнение и стресс... станут пресными и приевшимися... и тогда я решу, что пора сесть на Броска :)))) и огрести целое ведро стресса :) Тренировки резко станут волнующими... :))

А еще... как ни странно, я скучаю... когда долго не удается поработать с Броском (даже если я знаю, что у него все хорошо и он целыми днями гуляет), все-равно не могу не думать о нем... и он мне снится... Я скучаю и хочу к нему... (на этих выходных точно буду, столько планов...)

рисовательное

сегодня до тренировки решила сбегать порисовать... солнышко, при этом прохладно, самая лучшая погода для рисования. Я еду на конюшню по очень живописным местам (и каждый раз переживаю, что столько всего красивого, а я на занятие опаздываю). И вот сегодня наконец-то порисовала. Побежала туда, где давно хотела порисовать (там какой-то прудик, а кругом красивая природа). И вот... случайно в камышах, наткнулась на этого льва... и мне показалось, что это так странно... заброшенный пруд, старые ступеньки, проросшие травой и этот лев (вернее их там двое). Ощущение, что им и охранять нечего и уйти они тоже не могут. Так что назвала картину "Невольный страж".
акварель, цв.карандаши, А4

Восьмая тренировка

два дня тренировок подряд, это жесть... но без вариантов, или соглашаешься или никак. С рабочим графиком приходится считаться (вернее подстраиваться).
Сегодня снова рыжий... правда жеребец (правда настолько тихий, что и забываешь, что он жеребец и все запчасти при нем). Вначале села и... ешкин кот... чуть глаза на лоб не вылезли из орбит... все-таки вчера с рысью без стремян я переусердствовала...
так что занятие для меня было в щадящем режиме... правда случилось еще удивительное. Нас ведь еще заставляют делать упражнения на лошадях (наклоны, повороты и т.д.) с наклонами не случилось... только наклонилась вперед, упор прямо на синяк... ох, какие чудные ощущения... прямо искры из глаз не слезая с лошади... пришлось смириться, сегодня наклониться не можем (даже на шею лошади), ибо больно так, что все... так что перешла к хлопкам (ну вернее, пытаюсь что-то изобразить), и... соприкоснулась носками ботинок над шеей лошади. Причем сама от себя офигела. Обычно моей физ.подготовки хватает разве что до середины шеи (дальше не поднимаются), а тут бац... и случилось... Горжусь, блин...
А в целом ощущение, что мое возвращение формы сейчас идет по геометрической прогрессии, т.е.много быстрее, чем я сама ожидала бы от себя. Всего месяц, а я уже без стремян езжу (немного, но все-таки... а на каком я там занятии боялась стремена бросить, на третьем что-ли...)

А еще... у нас с Броском снова намечается переезд... переезжаю сюда, где занимаюсь. Главная причина -сюда намного удобнее добираться. Даже если без машины, то есть прямая маршрутка от дома (а это сильный довод).
Другие причины... на две конюшни мне все-равно не разорваться, а тут, после занятия, можно идти и тискать Броска...
А еще... здесь по сути племферма, где выращивают лошадей, и каждый год есть молодняк, который заезжают. И понятно, молодняк там самый разный, от тихих, до непослушных, но заезжают всех (кого-то продают, кого-то оставляют себе). Но мне важнее, что у них есть опыт. Может быть насоветуют чего (или просто помогут). Так что на выходных займусь оформлением всего... Тут мне уже подтвердили, что да, приезжайте, осталось все сделать.

"Осенний экспресс"

рисовала по фото, причем по совершенно другому фото... но в какой-то момент захотелось сделать вот так... по осеннему...

акварель, цветные карандаши, А4

седьмая тренировка

сегодня мне вручили мерина Джо... на днях слышала, что в молодости он был довольно склочным жеребцом, из-за чего яиц и лишился... теперь вот, тихий прокатный товарищ...
Моего тренера не было, была другая девушка, она тоже была верхом, поэтому ей особо было не до меня, она работала со своим жеребцом, а я сосредоточилась на посадке... ибо пока есть возможность, я считаю, надо пользоваться... (а то решат, что мне надо ездить на лошадях посложнее, и все, писец... будет не до посадки)
мерин Джо помягче предыдущего товарища (но ненамного), плюс я сделала стремена длинноватыми... (ага, посадка глубже, глубже... потом на строевой рыси -бац, а вставать уже некуда, стремена настолько длинные, что нога уже прямая...)
Но вот сегодня стремена были длинные, но не критично... правда на учебной рыси поняла, что их постоянно теряю. Ну и пусть, потерял, поймал... так и развлекалась. Потом поняла, что самое удобное, это ехать с одним стременем. Т.е.одна нога в стремени, вторая просто висит. Потом... поняла, что удобно ехать только на левом стремени, а правое брошено. А если наоборот, то уже не так удобно. Забавно, правда? видимо, когда едешь с одним стременем, где-то компенсируется моя природная кривизна... надо подумать над этим... пока просто себе это отметила.
На галопе было трудно (все-таки стремена длинноваты были), но как-то справилась... даже поймала какой-то дзен на галопе. Поняла, что на галопе принципиально сижу как-то иначе... правда переход с галопа в рысь сейчас дается мне крайне тяжело, просто выбивает из седла (а мышц еще мало, чтобы это компенсировать).
В целом забавное такое занятие... такие тоже нужны, когда тренер не дергает постоянно, и можно сосредоточиться и послушать самого себя изнутри... хотя сегодня столько ездила без стремян, что опять все болит... А завтра еще занятие... потом в пятницу девятое и на след.неделе время оплачивать след.абонимент...
иногда я сама удивляюсь, что мне удается что-то читать, потому что изнутри кажется, что времени нет совершенно. Столько всего надо успеть сделать... (и вечно выясняется, что все-таки что-то не успела). мой ежедневник ближайший помощник и друг... скорее удивляюсь, как люди живут без него. Как они все помнят? Я не могу... хотя вчера ночью позвонил один водитель по работе, с вопросом "в какой сток сдавать контейнер". А я ждала звонок... правда не его, но спала, реально сжав в руках телефон. Он с виброрежимом, надеялась, что если звук не услышу, так хоть вибро разбудит... Тот звонок так и не раздался, зато позвонил другой... я не открывая глаз, пробормотала "сток маерск", и рухнула снова в сон...
зато под утро хоть приснилось что-то хорошее... Но в целом ощущение, что у меня не память, а решето какое-то... а может быть я просто слишком много пытаюсь удержать в памяти (и не только в ней).

в дороге читаю книгу Джонатана Сафрана Фоера "Полная иллюминация", в свое время искала ее, но не могла найти, а тут книга словно сама меня нашла. Я в очередной раз была в библиотеке, а она бац на полке "рекомендации", я настолько мгновенно выхватила ее взглядом из всех книг, что сама испугалась. Схватила и прижала к себе, чтоб не отобрали. Мое! пока не прочитаю -не отдам. Читаю... а она такая странная, что кажется, что не читаю, а продираюсь сквозь слова и смыслы...
И как же они отличаются с фильмом... когда я смотрела фильм (а смотрела я его раза три или четыре, и думаю, посмотрю еще не раз), и в фильме я все не могла понять, почему с собой покончил Дедушка. Ведь все было хорошо... пусть он был одним из счастливчиков, кому удалось спастись в той мясорубке в войну, но ведь он спасся... так почему... Это почему меня мучает до сих пор. Именно этот ответ я хочу найти в этой книге... (дочитала пока до половины, но читать реально трудно, хотя и прикольно, там этот перевранный и перевернутый язык, просто восхитительный выверт мозга, я прям борюсь с искушением карандашом подчеркивать особенно хитрые пассажи с целью их выучить...)
А в фильме чудный момент с коллекционированием (помните момент с картошкой? зе бест, чесслово :))))
Так вот в книге этого нет. Это чистый ход режиссера, добавить вот такую странную черту герою... Но если честно, я рада, меня до сих пор это завораживает (такая идея коллекционирования). Я сама не готова, но это не мешает мне каждый раз вспоминать и обдумывать это..

засветилась...

копала тут чужие фото и случайно нашла и себя... я на заднем плане (на рыжем)
палево :)))
(но хоть шенкель на месте, а то мне тренер постоянно твердит, шенкель -назад, убери шенкель с плеча, ногу назад, назад, назад... у меня уже что-то легкой паранойи, постоянно пытаюсь определить, где у меня нога и отвести назад, вместе с коленом).

шестая тренировка

порой меня народ на конюшне спрашивает -почему ты в синяках? а я каждый раз зверски завидую тем, у кого нет такой проблемы... мне больно, очень больно, на учебной рыси (особенно без стремян), в голове крутится одна фраза "тяжела и неказиста жизнь садиста-мазохиста"... а еще порой вспоминается "ох-ох-ох, что ж я маленьким не сдох"...
А самое важное, я не могу внятно объяснить, почему я прихожу туда снова и снова... закусываю губу на занятии и держусь из последних сил, и твержу себе "я могу это выдержать, я могу это выдержать..."
сегодня на занятии был новый инсайт... тренер в какой-то момент сказала, что я вижу, как тебе тяжело, поэтому предлагаю так, ты бросаешь стремена, едешь два круга, потом круг шагом -отдыхаешь. И так ездишь всю рысь с шагом, ориентируясь на внутренние ощущения. Окей, так даже лучше. Я бросила второе стремя (а ездить на одном стремени я умею с детства... увы, детство у меня было трудное, поэтому я не лучше прокатной лошади, сама знаю кучу трюков). Бросила оба стремени -поехала. Выдержала полтора круга, пошагала, потом еще рысь, снова шаг... но в какой-то момент сильно захотелось пересесть. Я даже сама до сих пор не понимаю, что это было. Просто уперлась руками в крылья седла, и отодвинула попу назад. А потом села чуть вперед. Таким образом, центр моей посадки сместился примерно сантиметра на три вперед. Это изнутри показалось. При этом я чуть завалилась вперед (для меня всю жизнь как раз было характерно чуть валиться вперед), а бедро тоже легло на новое место. И как следствие, нога от колена ушла назад. И стало очень странно... одновременно больно и комфортно. Вот такое полное непонимание -правильно я села или нет? поехала рысью (без стремян), чуть не взвыла от боли... потом начала твердить "я смогу, я смогу, я смогу"... сколько я смогла -не помню, круг? два? помню, что когда разрешили шагать, я чуть не разревелась от облегчения. Довольно долго шагала, потом поняла, что все, не могу. Болит так, что хоть стреляйте. Взяла стремена... и с удивлением поняла, что они бессовестно мне короткие. Вот прям совсем (а я и вчера на них ездила), т.е.та же лошадь, то же седло, что и вчера, даже регулировать ничего не пришлось). Ну ладно, думаю, потерплю... Шаг... потом галоп... как обычно много галопа... (каждый раз обещаю себе посчитать, сколько там кругов, и каждый раз забываю). Зато сегодня не была посмотреть на время... села я в 17:01, слезла в 18:49... вот такое вот занятие...
Read more...Collapse )

рисую...

решила разбавить рисовальным (хотя особо и показать нечего, рисую кучу всего, а когда показать, думаешь о том, что все такая ерунда...)

познакомилась с новым для себя художником Дэвидом Хокни David Hockney. Давно уже заметила одну вещь. Хочешь запомнить художника -скопируй для себя несколько картин (лучше больше 10 штук). Получается двойная польза, с одной стороны -возможность заиметь у себя на стене картину, которую никогда не сможешь купить, а со второй, имя художника запоминаешь железно. И когда уже встречаешь его имя в интервью или в тексте, в голове мгновенно всплывает -о чем это...
Так что вот... первый пейзаж -копия с Дэвида Хокни. Вначале цветные карандаши, потом поверх, восковые мелки.

пятая тренировка

удивилась, что всего лишь пятая тренировка, а как все поменялось в голове (и в теле). А ведь еще даже месяца занятий не прошло...
сегодня тренер потребовала бросить стремена и круг строевой рыси без стремян... Сегодняшний жереб очень амплитудный. Наверно самый амплитудный в моей жизни... с одной стороны вроде как круто, а с другой, бедный мой позвоночник... но странно, я поняла, что могу ехать без стремян... еще строевой рысью не очень, а вот учебной вполне. Куда-то делись страхи, пришла уверенность, что не упаду, что все ок...
ну вторая учебная рысь без стремян -это понятно... тренер на меня ругается, что у меня сильно зажата спина (откуда идет куча других проблем), мне изнутри это не видно. Зато изнутри постоянное ощущение, что у меня ягодицы перенапряжены, что сидишь словно на двух теннисных мячиках и ничего не можешь поделать. Но после занятия вроде все болит умеренно... ну в смысле больше не надо искать медикаменты, таблетки пить и т.д.
Было очень много галопа... причем как-то странно, вот на рыси вроде тебя дергают, пинают, сделай то, сделай это... а на галопе, сказали галоп -и наматывай круги (и только попробуй отказаться). Причем сегодня даже какой-то релакс словила на галопе... хотя если честно, я бы лучше поработала над переходами... (и подъемами в галоп), но в реальности понимаю, что я хочу много, а вот "объять необъятное"... сначала надо обратно сесть в седло и нарастить мышечный корсет, а потом уже думать -хочу то, хочу се...

четвертая тренировка

тренировка моя (в Павловске)
приезжаю... мне там вот, дождь, манеж раскис, ездить негде. Я так оппа... (а по телефону до того, все нормально, приезжайте). Но по итогу все-таки решили, идите, седлайтесь.
Вышла... дождь так, мелкая морось (в моем детстве не было крытых манежей, ездили в любую погоду, а такую морось даже за дождь не считали). Лошадям, кстати, пофигу (летом дождь только в радость, потому что все летающее и кусающееся прячется). Но вот манеж -да...
А у меня сегодня был свой челлендж. В прошлые тренировки тренер мне твердил, бросай стремена и езжай рысью без стремян, а я ж трус... ну и плюс такой длинный перерыв... Но тут сказала себе, бросишь стремена, поедем в магазин, купим пряжу (будем вязать новый шарфик). Пряжу хочется, а стремена бросать страшно... в итоге договорилась сама с собой, два круга будут считаться зачетом. Но сложилось меньше. Проехала даже полкруга, тренер крикнула "не-не, бери стремена и езжай строевой рысью. Грунт тяжелый". Строевой? Да сколько угодно :)))
Но потом в машине решила, что нет. Я же себе обещала. За смелость. За то, что таки их бросила (и убедилась, что никуда не падаю, но это такой иррациональный страх. Это как с холодной водой, страшно сделать первый шаг. А потом не страшно. Куча других ощущений, но нет страха). Так что завтра поеду по делам, заодно заеду, куплю пряжу на шарфик. За смелость.
А так... сегодня тренировка была без галопа, три рыси под моросью, плюс меня погоняли по манежным фигурам и остановкам, но даже несмотря на это, мышцы моего организма говорят, что им достаточно... Но синяков больше нет и на том спасибо.

шаг в неизвестность...

вот, говорят, окружение -делает человека. Важно окружить себя теми, на кого хотите равняться (и подчеркивается, что родственники это отдельная тема, если родственники вас не поддерживают- смиритесь, любите их, цените, но старайтесь не допускать их до важных для себя тем).

У меня таких людей (важных для меня), нет. Так сложилось. Причем, я начала понимать, для чего люди зарабатывают деньги. Не для того, чтобы иметь что-то (машины, или супер-гаджеты и т.д.), а для того, чтобы иметь возможность войти туда, куда хочется. А через деньги -самый простой вход. Ну например, в моем случае, это была бы возможность переехать с лошадью в конюшню более высокого класса. Заниматься самой, нанять крутых тренеров и т.д. Шаг за шагом, знакомство за знакомством, ты входишь в круг туда, куда хочется... Но у меня пока не получается.
Read more...Collapse )

рисую...

вчерашний день уже прошел, но я все равно отчитаюсь. Опять я всем недовольна, и даже толком показать нечего, поэтому покажу то, что есть.

попытка порисовать пейзаж из окна на работе (еще была попытка порисовать машинку под окном, но она получилась еще ужаснее). Заодно пыталась понять, почему народ говорит, что механические карандаши это хорошо? Или я просто не умею "готовить кошек"? Кхм... но одно ясно, с автоматическими карандашами мне пока тяжело. Намного проще с простыми, в деревянной рубашке.



Read more...Collapse )

а порисовать?

пытаюсь вернуться к ежедневному рисованию. Сегодня вот, игрушка на подоконнике...

Profile

в рыжем свитере
londons_cat
londons_cat

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars